Чем больше заявок соберут организаторы тендера, тем больше у них будет идей и материалов. Из трех заявок выбирать будет подозрительно, а вот из десяти - в самый раз. Но мы то люди опытные - сразу увидим, интересны мы как исполнители или нет. Так что участвовать в таком тендере, тратить свое время и силы - заведомо проигрышный вариант.
Мы трезво оцениваем свои силы. Взять еще один проект, когда уже и так много работы - это риск облажаться. Так что мы придерживаемся принципов: "Всех денег не заработаешь" и "Лучше меньше да лучше".
Мы это сразу понимаем и для нас это хороший знак - значит, ты интересен и конкурентоспособен.
- Несопоставимость идеи и бюджета
Если вы хотите грандиозный праздник, а соответствующего бюджета на него выделять не желаете, то мы тоже можем не взяться за его воплощение. Для нас это опять же неоправданные временные затраты при минимальной марже.
- Не нашли с заказчиком общего языка.
Наша задача - сделать все в срок и минимально хорошо. И во многом успешное выполнение этой задачи зависит от заказчика. И вот мы работаем на максимуме, в большом темпе, а он спускает все на тормозах - не спешит с согласованиями, игнорирует звонки и встречи. При таком подходе вся работа в итоге сходит на нет.
Мы обозначили свою позицию. Кто-то придерживается такой же политики, кто-то берется за все, что, возможно, принесет доход. Так что браться или нет за проект - дело сугубо индивидуальное и зависит от ситуации.