Это тренд не только следующего года, но и всего 21 века. Мероприятие превращается живой спектакль, где гости становятся его полноценными участниками
Место – это второй по значимости фактор, от которого зависит успех мероприятия. Первый – это заказчик. Удачно выбранная площадка дополняет сценарий и создает атмосферу. Крыша, старинный особняк, техно-лофт, домики на берегу озера, вагоны поездов, станции метро, фабрики. Раньше никто бы не подумал проводить мероприятие в подобных локациях. Сейчас возможно все! И бывает, что именно под площадку придумывается концепция ивента.
Интерактивные стенды, очки виртуальной реальности, видеоигры, 3D mapping или видеомэппинг, и совсем уж запредел – использование искусственного интеллекта, например, когда гостей встречают виртуальные хостес. Новые технологии применяют и для съемки мероприятий, при этом используются дроны, гоу-про, панорамная съемка – словом все, что придумал человек в сфере видео и фото за последнее время.
- Смешение оффлайн и онлайн
Актуальность приобретают прямые эфиры в интернете и стриминги – потоковые трансляции в режиме реального времени. Они позволяют охватить больше людей и создать эффект присутствия у тех, кто не попал на мероприятие. Здесь же мы говорим о проведении различных интернет-конкурсов перед событием, разработке специального сайта мероприятия, рассылке электронных приглашений, создание групп в соцсетях.